Файлы проекта и решения
Когда вы создаете приложение в Visual C# Express, создается целый набор файлов. Вы должны знать какие это файлы и для чего они предназначены.
§ Hello.sln - это файл решения, он используется для организации всех элементов проекта или нескольких проектов в единый проект. В решении может быть несколько проектов, но в решении Hello проект только один.
§ Hello.suo - это файл параметров решения, сохраняет настройки IDE для решения.
§ Hello.csproj - это файл проекта, он сохраняет сведения, относящиеся к каждому проекту.
§ Hello.csproj.user - этот файл содержит пользовательские установки проекта.
§ Form1.cs – в этом файле записывается код формы. Здесь можно, например, добавить обработчик событий к кнопке.
§ Form1.Designer.cs – когда в область конструктора перетаскивается, к примеру, кнопка, Visual C# добавляет соответствующий фрагмент кода, который описывает данный экземпляр кнопки. Код сохраняется в этом файле. Таким образом, файл используется только самой системой и служит для представления в коде тех элементов, которые добавляются в область конструктора. Обычно код в этом файле не изменяется и не добавляется.
§ Program.cs – этот файл содержит стандартные методы для автоматического создания формы. Именно этот файл отвечает за запуск всей программы. В случае приложений Windows этот файл обычно не изменяется разработчиком.
Запомните *.cs - это файлы исходного кода проекта на языке C#. Если бы вы создавали проект на Visual Basic, то файлы имели бы расширение *.vb. |
Откройте папку bin, в ней содержится исполняемый файл Hello.exe, полученный при компиляции программы. Его можно запустить на другом компьютере, даже если на нем не установлена среда Visual Studio.
| Примечание Для выполнения программ на языках .NET на компьютерах должна быть установлена .NET Framework. Компоненты .NET Framework входят в состав операционной системы Windows, начиная с версии Windows XP с Service Pack 2. |
Если у вас в папках находятся все файлы, которые мы описали, значит вы все правильно сделали и теперь вы можете смело приступать к дальнейшему этапу создания программ, а именно проектированию интерфейса программы и написания программного кода.